Известный в Украине креативщик Андрей Ушаков вместе с командой разработал интересный проект для российского Citibank и Mastercard. В рамках социальной кампании, цель которой – собрать средства для помощи детям-бабочкам, страдающим от редкого генетического заболевания, креативщики создали плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Инсайт о неизлечимом генетическом заболевании, которое делает кожу ребенка настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет им мучительную боль, донесли с помощью бесконтактных платежей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024