Известный в Украине креативщик Андрей Ушаков вместе с командой разработал интересный проект для российского Citibank и Mastercard. В рамках социальной кампании, цель которой – собрать средства для помощи детям-бабочкам, страдающим от редкого генетического заболевания, креативщики создали плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Инсайт о неизлечимом генетическом заболевании, которое делает кожу ребенка настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет им мучительную боль, донесли с помощью бесконтактных платежей.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025