Известный в Украине креативщик Андрей Ушаков вместе с командой разработал интересный проект для российского Citibank и Mastercard. В рамках социальной кампании, цель которой – собрать средства для помощи детям-бабочкам, страдающим от редкого генетического заболевания, креативщики создали плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Инсайт о неизлечимом генетическом заболевании, которое делает кожу ребенка настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет им мучительную боль, донесли с помощью бесконтактных платежей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024